Корзина
8 отзывов
"RB-Tuning Kazakhstan"
+77053335810
Контакты
  • Телефон:
    +7 (702) 000-58-10
  • Адрес:
    Тунтубаева 19 ,(Ул. Алтынсарина пересечение Ул.Джандосова), или ул.Толе-би пресечение Яссауи .Торговый дом Кар Сити .Бутик № 159, Алматы, rbtuning, Казахстан +7 (702) 000-58-10, Алматы, 1111111111, Казахстан
  • Email:
    rbtuningkz@gmail.com
  • Skype:
    rustam_cn

Лексус NX

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.
Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика
Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше. В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Альтернативная оптика, эксклюзивный тюнинг, обвесы, юбки, лед огни, хром